Компьютерные Технологии в Обучении

Веб-дизайн, HTML, CSS

256 >>  Веб
 

Веб-дизайн, HTML, CSS

Введение

Язык гипертекстовой разметки HTML (HyperText Markup Language) был предложен Тимом Бернерсом-Ли в 1989 году в качестве одного из компонентов технологии разработки распределенной гипертекстовой системы World Wide Web.
Все программы- интерфейсы - Mosaic, Netscape, Arena, Cello, Lynux и т.п. являются, фактически, интерпретаторами этого языка

Принципы построения и интерпретации HTML

Теговая модель описывает документ как совокупность элементов, каждый из которых окружен тегами. По своему значению теги близки к понятию скобок "begin/end" в универсальных языках программирования, которые задают области действия имен локальных переменных, динамику распределения памяти блока и т.п.. Теги определяют область действия правил интерпретации текстовых элементов документа. В настоящее время элементы документа, размеченного при помощи HTML, принято называть контейнерами.
Общая схема построения элемента текста в формате HTML может быть записана в следующем виде:
"элемент" := <"имя элемента" "список атрибутов">, содержание элемента

Например:

<div>Блок текста </div>

<div align="center">Блок текста с выравниванием по центру </div>

<a name="anchor" href="http://html.256.ru/" target="_blank"> Гиперссылка </a>


Конструкция перед содержанием элемента называется тегом начала документа, а конструкция, расположенная после содержания элемента, - тег конца элемента.
Структура гипертекстовой сети задается гипертекстовыми ссылками. Гипертекстовая ссылка - это адрес другого HTML документа, который тематически, логически или каким-либо другим способом связан с документом, в котором ссылка определена.
Для записи гипертекстовых ссылок в системе WWW была разработана специальная форма, которая называется Universe Resource Locator.

Версии языка:

  • HTML 1.0 - была направлена на представление языка как такового, где описание его возможностей носило скорее рекомендательный характер
  • HTML 2.0 - фиксировала практику использования конструкций языка
  • HTML++- новые возможности
  • HTML 3.0 - призвана упорядочить все нововведения и согласовать их с существующей практикой
  • HTML 3.2
  • HTML 4.0
  • HTML 4.01
 
ВебПрограммированиеГрафикаОфисные программыПедагогикаПеременаНаши баннеры
Даже в современных камерах замер экспозиции не всегда точен (особенно в сложных условиях съемки), а изображение на дисплее слишком мало, чтобы по нему можно было уверенно оценить снятый кадр
Не оставляйте на завтра то, что можно сделать сегодня
Б. Франклин
 
Город книг - аннотации книг по Photoshop, веб-дизайну, программированию для веб
Яндекс цитирования

© Олег Тыщенко, 2000-2017