Компьютерные Технологии в Обучении

Курс лекций по компьютерной геометрии и графике

256 >>  Графика
 

Компьютерная геометрия и графика

Целью преподавания дисциплины "Компьютерная графика и геометрия" является изучение студентами основ интерактивной машинной графики, программно-аппаратной организации компьютеров и основ их программирования, алгоритмов и методов двумерной и трехмерной машинной графики, а также получение представлений об основных направлениях компьютерной графики.
При изучении этой дисциплины закладываются основы знаний и практических навыков, позволяющих реализовать алгоритмы компьютерной графики на персональных компьютерах и использовать их во всех сферах деятельности пользователей, а также специалистов в области графических изображений.
В результате изучения дисциплины студенты должны знать:
- средства и методы работы с видеоадаптерами на низком, среднем и высоком уровне;
- принципы построения интерфейса графических программ:
- базовые алгоритмы двумерной и трехмерной графики;
Изучение дисциплины "Компьютерная графика и геометрия" базируется на дисциплинах:
- системное программирование;
- высшая математика;
- системное программное обеспечение.
В свою очередь, материал, изучаемый в дисциплине "Компьютерная графика и геометрия" и полученные навыки работы с графическими системами используются студентами в дисциплинах:
- системы цифровой обработки изображений;
- прочих дисциплинах для создания компьютерных приложений.
Данный курс лекций по дисциплине "Компьютерная геометрия и графика" был прочитан на кафедре "Информационные системы" Муромского института Владимирского государственного университета в 1998/1999 и 1999/2000 учебных годах для студентов специальности 071900 "Информационные системы"
В настоящее время, в связи с быстрым развитием компьютерных технологий, часть информации устарела, кое-что остается актуальным. Решено опубликовать все без изменений, чтобы сохранилась общая структура курса.

Список тем

Введение

Тема No 1 Общие сведения о графике

Тема No 2 Форматы графических файлов

Тема No 3 Системы цветов

Тема No 4 Основные понятия трехмерной графики

Тема No 5 Использование функций BIOS для работы с видеоадаптерамие

Тема No 6 Реализация аппаратных модулей графической системы

Тема No 7 Обзор различных графических программ

Тема No 8 Классификация изображений и преобразования

Лабораторные работы

 
ВебПрограммированиеГрафикаAdobe PhotoshopЛекции по КГГ ==>Офисные программыПедагогикаПеременаНаши баннеры
Даже в современных камерах замер экспозиции не всегда точен (особенно в сложных условиях съемки), а изображение на дисплее слишком мало, чтобы по нему можно было уверенно оценить снятый кадр
У короткого ума - длинный язык
Аристофан
 
Город книг - аннотации книг по Photoshop, веб-дизайну, программированию для веб
Яндекс цитирования

© Олег Тыщенко, 2000-2017