Компьютерные Технологии в Обучении

Режимы наложения пикселей в Adobe Photoshop CS 5

256 >>  Графика
 

Blending Modes – режимы наложения или смешивая пикселей

Страница 2
По умолчанию, при отсутствии прозрачности штрихи кисти полностью перекрывают друг друга. Если назначить определенную степень прозрачности, то цвет штрихов будет смешиваться на их пересечении. Однако, при нанесении штрихов, можно менять способы вычисления получаемого цвета, что позволяет получить очень интересные результаты. Изменение способов вычисления цвета производится за счет переключения режимов наложения. Стоит отметить, что режимы наложения могут применяться не только к штриху кисти, но и к отдельным слоям.
Normal (обычный) – никаких вычислений цвета не производится, степень перекрытия оттенков регулируется параметром «Прозрачность».
Dissolve (растворение) – в этом режиме полупрозрачные части штриха растворяются, через них просвечивает штрих, расположенный ниже.
В режиме Behind (Позади) будет казаться, что вы рисуете с обратной стороны текущего слоя. Изменены будут только прозрачные области, а не пиксели базового цвета. Очень удобный режим для создания теней. Данный режим недоступен для Background.
Режим Clear (Очистка). В том месте, где наносятся штрихи, базовый цвет становится прозрачным. Данный режим недоступен для Background.
Darken (затемнение) – на пересечении штрихов цвета затеняются.
Multiply (Умножение) – Накладывает цвета верхнего штриха на цвета нижнего. Цвет становится гуще, от этого изображение темнеет. Этот режим можно применять для ретуши, в том числе для восстановления очень светлых фото.
Color burn (Затемнение основы) – путем повышения насыщенности и контрастности дает сильный эффект. Он также немного затемняет. Цвета с ним принимают неестественный вид.
Linear burn (Линейный затемнитель) – затемняет нижний штрих, чтобы проявить цвет верхнего штриха кисти, путем уменьшения яркости.
Lighten (Замена светлым) – С помощью этого режима получаем противоположное действие режиму "Замена темным". Проявляет светлые пиксели. Для осветления изображения часто используют именно этот режим.
Screen (Осветление) – производит те же вычисления, как и режим "Умножение", но использует при этом инвертированные значения, чтобы проявить конечный результат.
Color dodge (Осветление основы) – похож на режим "Осветление", но черный цвет на верхнем слое не влияет на результат, и другие цвета будут слегка подсвечивать нижние, путем повышения насыщенности и понижения контраста, чтобы подобрать подходящий тон. Хорош для создания сильных эффектов.
Linear dodge (Линейный осветлитель) – то же самое, что предыдущий режим, но здесь цвета сочетаются путем повышения яркости.
Страница 2
 
ВебПрограммированиеГрафикаAdobe PhotoshopЛекции по КГГОфисные программыПедагогикаПеременаНаши баннеры
Знаете ли Вы, что
Lab — трехканальная цветовая модель. Она была создана Международной комиссией по освещению (С1Е) с целью преодоления существенных недостатков моделей RGB, CMYK, HSB
Можно все доказать на цифрах.
Т. Карлейль
 
Город книг - аннотации книг по Photoshop, веб-дизайну, программированию для веб
Яндекс цитирования

© Олег Тыщенко, 2000-2017