Компьютерные Технологии в Обучении

Методика преподавания, статьи

256 >>  Педагогика
 

Гурьев С.В. к.п.н.

Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста

Кандидат педагогических наук, доцент С. В. Гурьев
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург

Приобщение к информационной культуре – это не только овладение компьютерной грамотностью, но и приобретение этической, эстетической и интеллектуальной чуткости. То, что дети могут с завидной легкостью овладевать способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, не вызывает сомнений; при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению.

Занятия детей с компьютером включают четыре взаимосвязанных компонента:
Читать дальше ...

Необходимые условия для проведения занятий детей дошкольного возраста с компьютером

Кандидат педагогических наук, доцент С. В. Гурьев Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург

Для поддержания устойчивого уровня работоспособности и сохранения здоровья большое значение имеют условия, в которых проходят занятия за компьютером. Они могут проводиться лишь в присутствии воспитателя или преподавателя, который несет ответственность за безопасность ребенка.
Для проведения таких занятий необходим специальный кабинет, площадь которого определяется из расчета 6 м2 на одно рабочее место (стул и стол), оборудованное с учетом роста детей. Стул обязательно должен иметь спинку.
Для уменьшения зрительного напряжения важно, чтобы изображение на экране компьютера было четким и контрастным, не имело бликов и отражений рядом стоящих предметов.
Читать дальше ...

Методика формирования здорового образа жизни у старших дошкольников средствами компьютера в сочетании с традиционными методами физического воспитания

Кандидат педагогических наук, доцент С. В. Гурьев
Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург

Несмотря на большой опыт, накопленный наукой и практикой, методик нетрадиционного физического воспитания, имеющих научное психолого-педагогическое и медицинское обоснование, крайне мало.
В своей методике физического воспитания детей дошкольного возраста мы делаем попытку обобщить и развить передовой опыт, представленный в работах Н.М. Амосова, Е.А. Аркина, И.А. Аршавского, Н.И. Бочаровой, Е.Н. Вавиловой, Т.И. Осокиной, С.Д. Полякова, Т.С. Казанцевой, Ю.Ф. Змановского, Е.В. Хрущева и др.
Мы разработали основные принципы рациональной организации двигательной активности, включая занятия тренировочной направленности по физическому воспитанию:
Скачать полный текст статьи
 
ВебПрограммированиеГрафикаОфисные программыПедагогикаТыщенко О.Б.Гурьев С.В.ДругиеПеременаНаши баннеры
Терминология.
Апдейт (Update) - Бесплатное, как правило, обновление (модификация) лицензионной программы. Номер версии программы остается прежний, изменяется дата выпуска. В обновленных версиях исправлены, найденные ошибки (bugs).
Следует больше доверять тем, кто учит, а не тем, кто приказывает.
Аврелий Августин
 
Город книг - аннотации книг по Photoshop, веб-дизайну, программированию для веб
Яндекс цитирования

© Олег Тыщенко, 2000-2017