Фильтры Photoshop - освещение, резкость, стилизация
  256ПедагогикаТыщенко О.Б.Эффективная работа в Adobe PhotoShop

Тыщенко О.Б. Эффективная работа в Adobe PhotoShop // Компьютерная хроника, 1999, № 11, стр. 3-24.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 910 11 12
Рисунки для журнального варианта статьи часть 1 и часть 2.

ФИЛЬТРЫ (продолжение)

Освещение – вызывает меню команд, которые включают фильтры, создающие разные эффекты.

Облака – создает мягкую облачность, используя диапазон цветов между основным и фоновым цветами. Для усиления облачности следует держать нажатой клавишу <Shift>.

Облака с наложением – создает облачность, используя диапазон цветов между основным и фоновым цветами и сливая их с рабочим изображением методом Разница. Фильтр можно использовать многократно, добиваясь эффекта мраморной текстуры.

Блик – определяет яркость бликов в диапазоне от 10% до 300% с помощью бегунка или ввода значения в цифровом поле.

Текстурный фон – позволяет использовать в качестве текстуры для фильтра любой файл с серой шкалой. Выводит на экран диалоговое окно Текстурный фон, в котором можно выбрать для загрузки файл с расширением PSD.

Освещение – вызывает меню команд, которые включают фильтры, создающие разные эффекты.

Резкость – вызывает команды, которые включают фильтры, позволяющие сделать изображение более резким.

Резкость – усиливает резкость изображения за счет усиления контраста соседних пикселов.

Резкость по краям – находит в изображении области со значительными изменениями цвета и заостряет их края, при этом все остальные области сохраняются без изменения.

Резкость + – усиливает резкость изображения за счет значительного усиления контраста.

Контурная резкость – находит в изображении области со значительными изменениями цвета и заостряет их края, при этом обеспечивается возможность изменять контраст краев. В традиционной технологии этот прием называется нерезким маскированием.

Стилизация – вызывает меню команд, которые включают фильтры, позволяющие имитировать те или иные приемы работы с цветом.

Цветные полутона – позволяет имитировать эффект увеличенного цветного растра. Для каждого канала происходит деление на квадраты, заменяемые затем на круги, размер которых пропорционален яркости квадрата.

Кристаллизация – разбивает изображение на цветные кристаллики неправильной формы.

Диффузия – позволяет перетасовывать пикселы выделенной области с целью уменьшения резкости.

Поле Режим служит для выбора режима диффузии с помощью переключателей: Нормальный - обеспечивает случайную перетасовку без учета цветовых параметров; Затемнение - обеспечивает замену только светлых пикселов на темные; Осветление - наоборот, только темных пикселов на светлые.

Барельеф – позволяет превратить изображение в выпуклый или вогнутый рельеф.

Экструзия – выводит на экран диалоговое окно Формование. Позволяет экструдировать изображение в серию трехмерных объектов - кубиков (блоков) или пирамидок.

Пуантилизм – позволяет имитировать живописную технику пуантилизма: изображение разбивается на случайные пятна усредненного цвета, которые помещаются на фоновый цвет.

Соляризация – создает переход между негативным и позитивным вариантами рисунка, аналогичный фотографическому приему кратковременной засветки фотобумаги сильным светом во время проявления.

Разбиение – позволяет разбить рисунок на серию квадратных фрагментов (изразцов).

Оконтуривание – позволяет выявить резкие изменения цвета на рисунке и вывести их темными линиями на светлом фоне.

Ветер – позволяет добавить на рисунке легкие горизонтальные линии, имитирующие эффект струй ветра.

Стилизация – вызывает меню команд, которые включают фильтры, позволяющие имитировать те или иные приемы работы с цветом.

Видео – вызывает меню команд, которые включают фильтры для работы с изображениями для видео или из видео.

Построчная развертка – позволяет удалить, с целью улучшения качества, нечетные (переключатель Нечетные поля) или четные (переключатель Четные поля) в изображениях, захваченных из видеофильмов.

Заказной фильтр – позволяет изменить значения яркости каждого пикселя рисунка в соответствии с задаваемыми параметрами.

Цветовой контраст – уменьшает количество цветовых уровней путем сохранения резких цветовых переходов и подавления остальной части рисунка. Это позволяет выявить освещенные области и блики.

Максимум – позволяет увеличить светлые зоны. Результат напоминает живопись широкой кистью.

Минимум – позволяет увеличить темные зоны. Результат напоминает живопись широкой кистью.

Сдвиг – выполняет сдвиг изображения в выделенной области.

Другие – вызывает меню команд, которые включают фильтры разного назначения.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 910 11 12
Рисунки для журнального варианта статьи часть 1 и часть 2.

Рекламный блок

Информационный блок