Фильтры Photoshop - размытие, деформация, дисторсия
Компьютерные Технологии в Обучении
  256ПедагогикаТыщенко О.Б.Эффективная работа в Adobe PhotoShop
Рекламный блок
Информационный блок

Тыщенко О.Б. Эффективная работа в Adobe PhotoShop // Компьютерная хроника, 1999, № 11, стр. 3-24.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 910 11 12
Рисунки для журнального варианта статьи часть 1 и часть 2.

Меню Фильтр включает команды, позволяющие использовать встроенные и включаемые фильтры.

Последний фильтр – позволяет быстро вызвать диалоговое окно последнего использованного фильтра, название которого заменяет на экране данную команду.

Размытие – включает фильтры, которые обеспечивают размывающий (смягчающий) эффект разной степени.

Размытие – уменьшает шум в тех областях рисунка, где происходят резкие изменения цвета и смягчает цветовые переходы усреднением значений резких границ с соседними пикселями.

Размытие + – выполняет операцию "размытия" в три - четыре раза сильнее.

Размытие по Гауссу – использует нормальную кривую распределения Гаусса, определяя вес каждого пикселя при усреднении. Этот фильтр создает эффект дымки.

Размытие в движении – позволяет создать эффект размытости от движения в определенном направлении и определенной интенсивности.

Радиальное размытие – позволяет имитировать эффект размытия при увеличении или при вращении.

Деформация – вызывает меню команд, которые включают фильтры, обеспечивающие геометрическую деформацию изображения.

Смещение – использует другое изображение (называемое картой смещения) для того, чтобы деформировать выделенную область. Если карта смещения имеет один канал, изображение меняется по диагонали, определяемой отношением горизонтального и вертикального масштабов. Если карта смещения имеет больше одного канала, первый канал определяет горизонтальное смещение, второй канал - вертикальное. После нажатия кнопки ОК на экран выводится диалоговое окно Загрузить, в котором следует выбрать файл для карты смещения (ею может быть любой файл в формате Adobe Photoshop, кроме одноцветной битовой карты).

Дисторсия – позволяет создать в центре выделенной области впадину или выпуклость, по которым деформируется изображение.

Полярные координаты – конвертирует изображение из прямоугольных координат в полярные. Это изображение можно рассматривать только с помощью зеркального цилиндра (способ, популярный в 18 веке) и обратно – из полярных координат в прямоугольные.

Рябь – позволяет имитировать рябь на воде и соответствующее отражение в ней.

Искривление – позволяет деформировать изображение вдоль произвольной кривой, определяемой на графике перемещением исходной прямой линии и установкой дополнительных точек перегиба.

Сферизация – помещает изображение на сферическую (цилиндрическую) поверхность.

Деформация – вызывает меню команд, которые включают фильтры, обеспечивающие геометрическую деформацию изображения.

Скручивание – позволяет закручивать изображение сильнее в центре, чем по краям, создавая иллюзию перемешивания краски в ведре.

Волна – напоминает окно команды Деформация / Рябь в меню Фильтр и позволяет более детально определить параметры.

Зигзаг – позволяет радиально деформировать выделенную область.

Деформация – вызывает меню команд, которые включают фильтры, обеспечивающие геометрическую деформацию изображения.

Шум – вызывает меню команд, которые включают фильтры, позволяющие обработать изображение со случайным распределением цвета. Это может применяться для создания декоративных текстур.

Зернистость – позволяет обеспечивать случайное распределение пикселов на рисунке.

Пыль и царапины – уменьшает пыль на рисунке с помощью размытия.

Монокль – позволяет удалить шум на рисунке и заменить центральный пиксель на пиксель со средней яркостью всех пикселов в пределах установленного радиуса.

Оформление – вызывает меню команд, включающих фильтры для работы с пикселями (в основном для группировки (оформления) их в ячейки большего размера).

Фасет – разбивает изображение на блоки с близкими цветами, предварительно проанализировав изображение на предмет выявления больших областей локальных цветов. После обработки изображение принимает вид живописи достаточно широкой кистью. Повторное использование фильтра увеличивает ширину кисти.

Фрагмент – создает четыре копии выделенной области, усредняет их по цвету и помещает на рисунке со сдвигом.

Гравюра – позволяет имитировать художественную технику гравюры (меццотинты), для этого конвертирует изображение в соответствии с выбранным из списка типом элемента. Результат действия фильтра отражается в поле просмотра.

Мозаика – позволяет разбить изображение на квадратные блоки сплошного цвета.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8 910 11 12
Рисунки для журнального варианта статьи часть 1 и часть 2.
Рекламный блок