Рекламный блок
Назначение СУБД MS Access 2019
База данных (БД) - это совокупность взаимосвязанных друг с другом данных, относящихся к какой-либо предметной области. Это может быть информация об организации или предназначенная для определенной прикладной задачи. Для удобства работы с БД разработаны специальные программные пакеты - системы управления базами данных (СУБД).
Microsoft Access – эта самая популярная СУБД благодаря ее простоте и дружественности интерфейса. Чтобы пользоваться ей, не требуется умения писать код и быть специалистом, но при этом она предоставляет все инструменты для создания БД, добавления и удаления записей, обновления значения полей, поиска нужных данных, отвечающих определенным условиям, заданных при создании запросов, обобщения и вывода их в виде отчетов с группировкой и сводных отчетов.
Все объекты БД в MS Access находятся в одном файле, а не в нескольких, как в других СУБД. Он включает в себя как таблицы, так и запросы, формы, отчеты, макросы и модули.
Данные в СУБД Access хранятся в виде таблиц. Они состоят из строк, называемых записями, которые могут содержать информацию в самом разном формате: текстовом, числовом, дата/время, денежном, логическом, гиперссылки, поля объектов OLE. Для крупных текстовых блоков предусмотрен формат МЕМО. Записи можно добавлять и удалять, поля легко редактировать и вставлять новые.
Так таблица, содержащая сведения о сотрудниках, содержит поля «ФИО», должность, оклад, дата рождения и любые другие в соответствии с требованиями пользователя.
В БД может быть несколько таблиц. К примеру, «Зарплата» имеет несколько одинаковых полей с таблицей «Сотрудники», при этом поля «Премия», «Налог» и «НаРуки» вычисляются автоматически.
Таблица в Access похожа на таблицу Excel и легко может быть импортирована из нее, а также экспортирована в Excel.
Многообразие форм позволяет просматривать, вводить и изменять данные, отображая их на экране в удобном пользователю виде. Большой выбор бесплатных шаблонов облегчает создание форм или корректировку уже имеющихся.
Access позволяет анализировать данные и отбирать необходимые с помощью запросов.
Для вывода на печать предназначены отчеты.
Таким образом, Microsoft Access 2019 обеспечивает пользователя мощным инструментарием для хранения и обработки данных.
Возможности СУБД Microsoft Access 2019