Microsoft Office 2016
Компьютерные Технологии в Обучении
  256Офисные программыMicrosoft OfficeНастройка почты MS Outlook 2016

Информационный блок

Рекламный блок

Настройка почты в программе Microsoft Outlook 2016

Интегрированный компонент – эффективное средство для работы с email. Программное обеспечение систематизирует письма, календари, контакты, списки задач и необходимых дел.

В последней версии открывается весь инструментарий, позволяющий сразу начать работу с сообщениями:

  • проводить сортировку;
  • сохранять контакты.

Как использовать MS Outlook для работы

Есть 2 способа: ручной, автоматический. Для последнего необходимо сделать следующие шаги:

  • запустить программу;
  • перейти во вкладку «Добавить файл»;
  • в категории «Данные» выбрать пункт «Настройка учетных записей»;
  • нажать «Электронная почта» и «Создать»;
  • в окне «Добавить учетную запись»
  • Microsoft Outlook 2016. Добавить учетную запись
    Microsoft Outlook 2016. Добавить учетную запись
  • нажать «Учетная запись email», далее – «Автоматическая привязка».
  • Microsoft Outlook 2016. Настройка учетной записи
    Microsoft Outlook 2016. Настройка учетной записи

В последнем шаге необходимо ввести имя, электронный адрес, пароль – эти данные предоставляет ваш сервис, например, Google или «Яндекс». После завершения операций Outlook произведет автоматическую настройку. Если ее выполнение будет невозможным, тогда придется привязывать все вручную – нужно знать имя сервера входящей/исходящего email.

Ручной способ настройки программы Outlook

Необходимо запустить утилиту с панели задач. В предложенном списке выбрать пункт «Расширенная настройка». Последний предлагает на выбор 2 варианта:

  • подключение через Exchange ActiveSync;
  • использование POP, IMAP.

Выбрать нужно последний метод. Он обеспечивает подключение от любого провайдера.

Microsoft Outlook 2016. Настройка почты
Microsoft Outlook 2016. Настройка почты

Необходимо указать следующие данные:

  • свой электронный адрес;
  • имя пользователя;
  • пароль;
  • имя учетной записи;
  • сервер входящего почтового ящика (у Gmail – pop.gmail.com);
  • вид учётной записи, например, IMAP4 или POP3;
  • сервер исходящего email (для Gmail – smtp.gmail.com).
Microsoft Outlook 2016. Настройка учетной записи электронной почты
Microsoft Outlook 2016. Настройка учетной записи электронной почты

Важно! Галочки рекомендуется не убирать. Эти пункты обеспечивают шифрование данных и безопасность вашей почты.

После заполнения всех требуемых данных нажать кнопку «Вход». Во всплывающем окне нажать «Готово».

Microsoft Outlook 2016. Работа с почтой на телефоне
Microsoft Outlook 2016. Работа с почтой на телефоне
Microsoft Outlook 2016. Папка Входящие
Microsoft Outlook 2016. Папка Входящие

Теперь электронная почта подключена, и вы спокойно можете пользоваться всем инструментарием.

Как подключить Yandex-адрес для работы

Принципиальных отличий от вышеупомянутого примера нет. За исключением входного почтового сервера – вместо POP можно указать IMAP. Первый хранит сообщения 3 дня, а второй – сохраняет всю корреспонденцию на компьютере. Итог – imap.yandex.ru (входящий хостер), исходящий – smtp.yandex.ru.

Microsoft Outlook 2016. Настройка Яндекс почты
Microsoft Outlook 2016. Настройка Яндекс почты
Автор статьи: BobKiller.

Основные возможности Microsoft Outlook 2016

Пакет офисных программ Microsoft Office 2016

Использование стилей в MS Word 2016

Рекламный блок